|
Структура и органы управления образовательной организацией Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и меры поддержки обучающихся Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность |
Общая информация:
Дополнительные сведения о реализации образовательных программ:
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса:
Календарный учебный график по специальностям среднего профессионального образования Учебный график на 2023-2024 учебный год Учебный график 1 семестр 2023-2024 г. Учебный график 2 семестр 2023-2024 г.
График прохождения педагогической практики по специальности среднего профессионального образования ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИК 1 СЕМЕСТР 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИК 2 СЕМЕСТР 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Информация для поступающих лиц с ОВЗ Прием в ГПОУ НПК лиц с ОВЗ осуществляется в соответствии со следующими документами: 1) Приказом Министерства образования и науки РФ от 02.09.2020 г. №457 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования» (с изменениями и дополнениями от 30.04.2021 г.). 2) Постановлением Правительства РФ от 14 августа 2013 г. № 697 «Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности» абитуриенты, поступающие на следующие специальности проходят обязательный предварительный медицинский осмотр (обследование). 3) Приказ Минтруда от 31 декабря 2020 года N 988н/1420н. 4) Приказом Минтруда России № 515 от 04.08.2014 г. «Об утверждении методических рекомендаций по перечню рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности». Таким образом, возможность приема лиц с ОВЗ определяется указанным перечнем документов и справкой МСЭ о профпригодности.
Форма обучения: очная, заочная, очно-заочная.
Нормативные сроки обучения по программам СПО по ППССЗ углубленной подготовки в очной форме обучения: 2 года 10 месяцев, 3 года 10 месяцев (за первый год обучения колледж реализует ФГОС среднего общего образования в пределах ППССЗ, в том числе с учетом получаемой специальности СПО).
Срок действия государственной аккредитации ППССЗ: Срок действия государственной аккредитации образовательных программ: бессрочно. Приказ от 15.03.2022 №598 «О внесении сведений в Реестр организаций».
Описание образовательной программы: По каждой специальности колледжа ежегодно разрабатывается и согласуется с работодателями (социальными партнерами) программа подготовки специалистов среднего звена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования). Образовательная программа включает в себя: - учебный план; - рабочие программы учебных дисциплин и профессиональных модулей; - рабочие программы учебных и производственных практик по профессиональным модулям; - программа государственной итоговой аттестации. В пояснительной записке к образовательной программе по специальностям колледжа указываются: - общие положения, содержащие нормативно-правовые основы разработки ППССЗ, нормативные сроки освоения ППССЗ; - характеристика профессиональной деятельности выпускников; - требования к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена; - структура программы подготовки специалистов среднего звена; - условия реализации программы подготовки специалистов среднего звена; - оценка качества освоения программы подготовки специалистов среднего звена; - документы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса.
Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности:
2023 год: 1. 44.02.01 Дошкольное образование 2. 44.02.02 Преподавание в начальных классах 3. 44.02.03 Педагогика дополнительного образования 4. 44.02.04 Специальное дошкольное образование 5. 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
2022 год: 1. 44.02.01 Дошкольное образование 2. 44.02.02 Преподавание в начальных классах 3. 44.02.03 Педагогика дополнительного образования 4. 44.02.04 Специальное дошкольное образование 5. 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании 6. 49.02.01 Физическая культура
2021 год: 1. 44.02.01 Дошкольное образование 2. 44.02.02 Преподавание в начальных классах 3. 44.02.03 Педагогика дополнительного образования 4. 44.02.04 Специальное дошкольное образование 5. 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
2020 год: 1. 44.02.01 Дошкольное образование 2. 44.02.02 Преподавание в начальных классах 3. 44.02.03 Педагогика дополнительного образования 4. 44.02.04 Специальное дошкольное образование 5. 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
Учебные планы Учебные планы разрабатывается ежегодно на основе ФГОС СПО. Содержание учебных дисциплин общеобразовательного цикла определено Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 (ред. от 31.01.2012). Обязательная часть ППССЗ по циклам составляет 3240 часов от общего объема времени, отведенного на их освоение. Вариативная часть составляет 1404 часа. Общий гуманитарный и социально-экономический, математический и общий естественнонаучный циклы состоят из дисциплин. Профессиональный цикл состоит из общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с основными видами деятельности. В состав профессионального модуля входит один или несколько междисциплинарных курсов. Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы по освоению основной профессиональной образовательной программы. Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки при очной форме получения образования составляет 36 академических часов в неделю. Общий объем каникулярного времени в учебном году составляет 8–11 недель, в том числе не менее двух недель в зимний период. Выполнение курсового проекта (работы) рассматривается как вид учебной работы по профессиональным модулям профессионального цикла и реализуется в пределах времени, отведенного на их изучение. На весь период обучения запланирована 1 курсовая работа. При реализации ППССЗ предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Производственная практика состоит из двух этапов: практики по профилю специальности и преддипломной практики. Оценка качества освоения основной профессиональной образовательной программы включает текущий контроль знаний, промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию обучающихся.
Календарный учебный график Календарный учебный график составляется на текущий учебный год для всех специальностей колледжа, курсов, учебных групп в соответствии с календарным учебным графиком учебного плана на весь период обучения. Утверждается директором ГПОУ НПК не позднее 1 сентября. 2023-2024 учебный год: В нем отражается: - сроки теоретического обучения в неделях, календарных сроках; - сроки педагогической практики в неделях, календарных сроках; - сроки промежуточной аттестации с указанием экзаменов по УД и ПМ, количество часов на освоение соответствующих рабочих программ; - каникулярные сроки.
Рабочие программы учебных дисциплин (модулей) Аннотация к рабочим программам дисциплин (модулей): Рабочая программа является составной частью комплекта документов ППССЗ по специальностям колледжа. Рабочая программа определяет цели изучения, назначение и место учебной дисциплины / модуля в системе подготовки специалиста, виды учебной работы, содержание учебного материала, формы и методы контроля и оценки результатов обучения. Рабочая программа регламентирует деятельность преподавателей и обучающихся в ходе образовательного процесса по конкретной дисциплине / модулю. Рабочие программы разрабатываются на срок действия учебного плана. Рабочие программы разрабатываются по каждой дисциплине / модулю ежегодно. Ответственными исполнителями разработки рабочих программ (разработчики) являются преподаватели соответствующих дисциплин / модуля. Рабочая программа может разрабатываться коллективом авторов. При разработке, согласовании и утверждении рабочей программы должно быть обеспечено ее соответствие следующим документам: - ФГОС СПО по соответствующей специальности; - учебному плану специальности. Структурными элементами рабочей программы дисциплины / модуля являются: - титульный лист; - информация о разработчиках; - содержание; - паспорт рабочей программы; - результаты освоения (для рабочей программы модуля); - структура и содержание учебной дисциплины / модуля; - условия реализации рабочей программы; - контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины / модуля. Рабочая программа рассматривается и рекомендуется цикловой методической комиссией, согласовывается с заместителем директора по учебной работе, утверждается в структуре ППССЗ приказом директора.
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ 44.02.01 Дошкольное образование 44.02.02 Преподавание в начальных классах 44.02.03 Педагогика дополнительного образования 44.02.04 Специальное дошкольное образование 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
Рабочая программа учебных и производственных практик по профессиональным модулям Учебная и производственная практика по профессиональному модулю предусматривает закрепление и углубление знаний полученных обучающимися в процессе теоретического обучения, приобретение ими необходимых умений практической работы по избранной специальности, овладение навыками профессиональной деятельности, приобретение практического опыта. При прохождении практики обучающиеся должны освоить соответствующие компетенции. Программа практики является составной частью профессионального модуля ППССЗ по специальностям колледжа. Рабочая программа учебной и производственной практики профессионального модуля разрабатывалась в соответствии с: 1. ФГОС СПО; 2. учебным планом; 3. рабочей программой профессионального модуля. Содержание рабочей программы: 1. Паспорт рабочей программы учебной и производственной практики. 2. Распределение часов по профессиональному модулю. 3. Структура и содержание практики профессионального модуля. 3.1. Тематический план практики профессионального модуля. 3.2. Содержание учебной и производственной практики. 3.3. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля. 4. Условия реализации программы учебной и производственной практики.
Реализуемые профессиональные образовательные программы: ГПОУ НПК организует и проводит курсы профессиональной переподготовки по специальностям колледжа: 44.02.01 Дошкольное образование 44.02.02 Преподавание в начальных классах 44.02.03 Педагогика дополнительного образования 44.02.04 Специальное дошкольное образование 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании 49.02.01 Физическая культура
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет областного бюджета и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными гражданами и международными организациями по вопросам образования и науки):
Языки, на которых осуществляется образование (обучение): Обучение и воспитание в учреждении ведется на русском языке.
Научно-исследовательская деятельность и результаты научно-исследовательской деятельности: характер деятельности колледжа не предполагает научно-исследовательскую деятельность, в колледже организована учебно-методическая работа.
Результаты приема по специальностям колледжа Прием обучающихся в колледж осуществлялся в соответствии: - с требованиями п.4, п.5 ст. 111 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - приказом Минобрнауки РФ «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования» от 23.01.2014 г. № 36, зарегистрированным в Минюсте РФ 06.03.2014 г. № 31529; -постановлением Правительства РФ от 14 августа 2013г. № 697 «Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности» и документами, не противоречащими ст. 111 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2008г. № 543; - Уставом ГПОУ НПК. - Правилами приема в Новокузнецкий педагогический колледж, - Положением о проведении вступительных испытаний в ГПОУ НПК. - Положением о приемной комиссии. В соответствии с требованиями нормативных документов прием обучающихся осуществлялся на общедоступной основе, по личным заявлениям абитуриентов, без вступительных экзаменов на специальности 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.04 Специальное дошкольное образование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании. На специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования вступительные испытания включают творческий экзамен.
Приказ о зачислении на 2023-2024 учебный год Подробнее... >>
Контрольные цифры приема: Подробнее... >>
Результаты приема обучающихся в 2023 году на 1 курс
Результаты перевода, восстановления и отчисления обучающихся ГПОУ НПК
Трудоустройство выпускников ГПОУ НПК
Государственное профессиональное образовательное учреждение «Новокузнецкий педагогический колледж» реализует программы подготовки специалистов среднего звена углубленной подготовки по специальностям: Лицензия на осуществление образовательной деятельности (бессрочно) (с приложениями): (скачать)Колледж осуществляет подготовку специалистов среднего звена на базе основного общего образования и среднего общего образования.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |