ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

/Сведения об образовательной организации

/Новости

/Для поступающих

/Дистанционное обучение

/Заочное обучение

/Центр дополнительного образования

/Контакты

/Вход в систему дистанционного обучения

Учебная работа

Федеральные государственные образовательные стандарты, рабочие учебные планы

Учебно-методическая работа

Единая методическая проблема, исследовательская деятельность студентов

Учебно-производственная работа

Графики практического обучения, социальное партнёрство и содействие трудоустройству

Воспитательная работа

Воспитательное пространство, внеурочная работа

Безопасность жизнедеятельности

Реализация целей и задач, патриотическое воспитание

         

Наставничество в ГПОУ НПК

 

1/ Приказ о создании наставнических пар и наставнических групп в ГПОУ НПК

2/ «Дорожная карта» реализации Целевой модели наставничества в ГПОУ НПК

3/ База наставляемых

4/ Индивидуальный план наставничества ГПОУ НПК по форме «Педагог-Педагог»

5/ ОТЧЕТ О РАБОТЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА В ГПОУ НПК

6/ Положение о наставничестве

Основная роль наставника – это роль старшего друга. Наставником могут быть учитель, воспитатель, тренер, социальный работник, волонтер или любой другой взрослый человек, который имеет авторитет в и которому доверяют.

В общем виде наставничество можно определить как способ передачи знаний и навыков более опытным человеком менее опытному. В более широком, современном значении наставник — это квалифицированный специалист, имеющий достаточный опыт работы в компании, который:

· помогает новым сотрудникам адаптироваться в организации;

· содействует их профессиональному развитию, карьерному росту;

· участвует в оценке результатов их деятельности.

Наставник, с одной стороны, представляет интересы сотрудника в отношениях с компанией, а с другой, — является ее представителем для сотрудника.

Кому это нужно

Кто больше других заинтересован во внедрении и развитии системы наставничества? Опыт показывает, что пользу получают все участники этого процесса:

· Наставник развивает навыки управления, повышает свой статус в компании, завоевывает репутацию профессионала и доверие коллег, принимает участие в формировании профессиональной команды (это очень важно, поскольку эффективность всей команды зависит от эффективности работы каждого ее члена).

· Сотрудник получает своевременную помощь на этапе интеграции в компанию, поддержку в профессиональном и карьерном развитии.

· Компания стабилизирует численность коллектива (снижается текучесть кадров), формирует команду высококвалифицированных лояльных сотрудников.

· Служба управления персоналом получает мощный поддерживающий ресурс: в компаниях с развитой системой наставничества наставники задействованы практически во всех основных процессах.

При внедрении системы наставничества закономерно возникают вопросы: «Всем ли категориям сотрудников нужен наставник? Когда его помощь особенно важна?» Практика показывает, что наставник необходим, прежде всего, в следующих случаях:

1) новичкам, пришедшим в слаженную команду, — им требуется не только доступ к информации и обучение новым навыкам, но и просто человеческая помощь и поддержка;
2) сотрудникам, у которых есть большой потенциал для профессионального роста, — в перспективе они смогут привести команду к новым достижениям;
3) работникам с низкой эффективностью труда — от этого зависит общая результативность работы всей команды.

Основные сведения

Документы

Образовательные стандарты

Образование

Платные образовательные услуги

Вакантные места для приема (перевода)

Структура и органы управления образовательной организацией

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Стипендии и иные виды поддержки

Финансово-хозяйственная деятельность